Обзор публикаций в СМИ про PR ICO за месяц #Выпуск5

Блог о продвижении блокчейн и fintech проектов
ICO to the moon 🌝 tutorial

Обзор публикаций в СМИ про PR ICO за месяц #Выпуск5

Продолжаю следить за публикациями в российских и англоязычных СМИ про PR и маркетинг ICO. Нужно сказать, что процесс все меньше и меньше оправдывает часы, которые я на эту трачу. Все реже вижу полезный контент. Поэтому не случайно делаю интервью с практиками — руководителями ICO агентств. Они единственные источники полезной инфы. Ну а пока новые интервью в работе (намедни встречался с CEO Digital Finance и CEO Vinci) — кидаю ссылку на то, что интересненького нашел за месяц.

Какие ошибки совершают стартапы при пиаре ICO? На Chipin.com вышла статья с перечислением 5-и самых главных из них. В их числе:

  1. Слишком поздно запустили пиар-кампанию.
  1. Не внушили доверие к продукту и команде и слишком сильно пиарили само ICO.
  1. Слишком сложная терминология в пресс-релизах и White Paper. Нужно писать проще, даже в WP.Пишите как можно проще без специальной IT терминологии: как в пресс-релизах, так и в WP.
  1. Указывайте правдоподобный и в меру детализированный roadmap.
  1. Ставьте конкретные цели по пиар-активностям, иначе будет непонятно: справляетесь ли вы или нет.

https://www.chipin.com/biggest-ico-pr-mistakes/

Мы много читаем и знаем о том, как распиарить ICO. Но как распиарить идею о том, что инвестиции в ICO сопряжены с огромными рисками? Этим вопросом задалась Комиссия по ценным бумагам и биржам США, та самая SEC. Будучи бюрократической структурой они подошли к этому неожиданно креативно — создали сайт фейкового ICO HoweyCoins.

https://www.howeycoins.com

Хорошая обзорная статья про продвижение ICO. Для совсем новичков. Основные нюансы покрыты.

https://cryptonet.biz/ru/prodvizhenie-ico-kak-ishhut-investorov-ico-proekty-i-kakie-sposoby-effektivny/

Так же норм материал для new comers в индустрию. Хронология развития рынка продвижения ICO с описанием инструментов.

https://decenter.org/p/560-ico-marketing-rus

Якобы крутой PR ход закончился человеческой жертвой у ICO ASKfm. Ребята придумали установить на вершине Эвереста Ledger-кошелек со своими токенами на 50 тыс долл. Но когда возвращались один из проводников умер. Про это бесплатно написали многие крипто СМИ. Как отразится все это на токен сейле скоро узнаем.

https://jourtify.com/news/events/tragichnoe-sobytie-vo-vremja-pr-kampanii-ico-askfm/

А это кидал в Телеграм канал FinPR, тут повторюсь:
В ICOBox проведение ICO под ключ стоит 40 биткоинов или 380 тыс долл по текущему курсу. Создание сайта и другие примочки — 240 тыс долл. WP на 2-3 языках — 75 тыс. По поводу листингов, ICObench за 45-дневный пакет Premium Hit берет 320 тыс долл. Нахождение вашего ICO на их главной всего 7 дней стоит 100 тыс долл. Другие занимательные цифры тут:

https://cryptocurrencyhub.io/if-you-cant-plan-your-budget-well-your-ico-will-eat-all-your-money-2197a35c6c77

Хорошие рекомендации по написанию White Paper пишет платформа Waves

https://vc.ru/39716-kak-napisat-white-paper-dlya-ico

Ну и под конец статейка, которая вышла не в мае, конечно, а чуть позже в этом году, но достойна внимания, хотя бы своей стилистикой — «Если вы уже давно в маркетинге, но совсем недавно в ICO: 7 частых ошибок».

https://www.cossa.ru/trends/194255/www.smmashing.media/www.ntmedia.ru

Поделиться
Отправить
11 июня   ICO PR
Популярное